КОНСАЛТИНГ
Стратегическое планирование – от детального исследования до разработки концепции продвижения, позиционирования и продаж
Маркетинговый анализ местоположения с целью обоснования целесообразности проекта (транспортная и пешеходная доступность, видимость объекта, имидж местности, анализ экономической и конкурентной среды, прогнозирование трафика и покупательского поведения и т.д.)
Разработка концепции объекта
Экономический расчёт арендных потоков и определение арендных ставок
Семинары для владельцев, девелоперов и управляющих (актуальные вопросы, новые тенденции, эффективные решения)
БРОКЕРИДЖ
Подбор помещений для аренды (анализ рынка, проведение переговоров с арендодателем, юридическая проверка документов, содействие в заключении долгосрочных договоров на выгодных условиях)
Поиск участков для строительства торгово-развлекательных центров, экспертная оценка стоимости, юридическая проверка документов, проведение переговоров с собственниками, подготовка и проведение сделки купли-продажи
Подбор франшиз для собственника и местных операторов по размеру инвестиций, сроку окупаемости и прибыльности
СТРОИТЕЛЬСТВО
Проектирование, реконструкция и ремонт (повышение этажности, возведение пристроек, перепланировка объекта в целом, изменение архитектурного стиля, замена систем коммуникаций, установка систем вентиляции и кондиционирования)
Возведение объектов торговой недвижимости – от разработки проекта до сдачи ТРЦ в эксплуатацию
Экспертиза систем отопления и водоснабжения (физический износ, эффективность и безопасность работы, соответствие действующим СНиПам)
Монтаж современных систем вентиляции и кондиционирования
Архитектура, дизайн и отделка общих зон и прилегающих территорий
УПРАВЛЕНИЕ
Комплексное обслуживание ТРЦ (мониторинг технического состояния, планово-предупредительные и профилактические работы, ведение технической документации объекта, представление интересов собственника перед контролирующими органами, оптимизация численности персонала, минимизация финансовых рисков)
Управление составом арендаторов (формирование качественного пула арендаторов с учетом сегментации и синергии)
Запуск розничных проектов владельцев ТРЦ
Маркетинг, реклама и продвижение (рекламные исследования, аудит эффективности, конкуренты, точки роста, креативные стратегии)
Оптимизация работы объекта