Shopandmall.ru: В Московский регион выходит новый торговый бренд
В Московский регион выходит новый торговый бренд – сеть магазинов головных уборов и аксессуаров Kalnaus. Первый магазин откроется в Лобненском ТРЦ «Поворот», брокериджем и управлением которого занимается компания «Знак».
История развития сети Kalnaus началась с магазинов под названием «Главный Головной» в 2010 году в республике Мари Эл. На сегодняшний день сеть присутствует во многих региональных городах.
В первоначальных планах развития Kalnaus в Московском регионе — открытие магазинов в Подмосковных объектах компании «Знак», для чего было заключено партнерское соглашение. Как рассказала Елена Лебедева, управляющий партнер компании «Знак», в настоящее время рассматриваются текущие проекты компании: ТРЦ «Парк» в Сергиевом Посаде, ТРЦ «Радужный», ТРЦ «Гагарин» в Ивантеевке и др.
«Выход крупной региональной сети на рынок Подмосковья и открытие первого магазина в нашем ТРЦ «Поворот» — это высокая оценка проекту. Kalnaus — это яркий магазин в пуле арендаторов, который будет всегда интересен женской половине покупательской аудитории» Елена Лебедева, управляющий партнер компании «Знак»
Сразу два крупных ювелирных игрока вышли на рынок Подмосковья и активно развиваются – сеть Диамант и сеть Красно золото. На рынке ювелирных изделий проходят Активно выходит на рынок новая сеть ювелирных салонов Красно золото! Сразу в трех обьектах под управлением компании ЗНАК открывают двери эти ювелирные салоны и сеть головных уборов. За 2017 год открыто более 100 магазинов.
Заметен тренд активного развития региональных брендов одежды и обуви позицианирующихся на среднем и низком ценовом сегменте – такие как Лопоток, Караван, Angelo scavalini, Elis и многие другие.
Ссылка: https://shopandmall.ru/news/V_Moskovskiy_region_vyhodit_novyy_torgovyy_brend