О важности выбора арендаторов в фудкортах
В один из ключевых проектов «ГК Знак» в ТЦ «Ависмолл» приходит Додо!
Эта сеть — лидер отечественного рынка пиццерий с претензией на глобальную экспансию.
Отличительная особенность бизнеса Додо — это опора на технологии, радикальную открытость в собственном бизнесе и принципы долгосрочного партнёрства. За десять лет компания открыла 711 ресторанов в 13 странах на трёх континентах. На своём домашнем рынке Додо больше Domino’s, Papa John’s и Pizza Hut вместе взятых.
Когда такой игрок заходит на фудкорт — это, без преувеличения, как получить «Макдональдс» или KFC, только отечественного производства. Ресторан от Додо — настоящая точка притяжения для жителей района ТЦ и посетителей. Тем более, что это пиццерия нового формата, где пицца будет выпекаться и продаваться круглосуточно! Заодно можно будет посмотреть на новый дизайн Додо, который разработан в Великобритании.
Для бизнеса же это возможность прихода Додо в ТЦ — это бесценные данные продаж точек и их сравнение. Дело в том, что Додо публикует не только общий финансовый результат, но и данные о продажах всех пиццерий в сети. Это позволяет косвенно, по одному из важных показателей, оценивать трафик, платёжеспособность, предпочтения посетителей ТЦ и рядом стоящих объектов. Этот факт — следование принципу радикальной открытости.
Второй факт — о технологиях. В каждой пиццерии висит монитор, который показывает ключевые показатели скорости работы смены, а также место заведения по всей сети. И вот недавно появилась возможность добавлять отзывы клиентов из мобильного приложения о пицце в режиме онлайн. Команда сделала пиццу, а через полчаса увидела отзыв клиента. В виде оценки и текста.
Именно поэтому «ГК Знак» так внимательно относится к подбору арендаторов на фудкортах и в ресторанной части. Когда работаешь с лучшими — результат обязательно придёт.